Маркетинговые стратегии: еще одна лекция на «СелиАсе»

15.09.2012

Сегодня для направления «Информпоток» состоялась лекция эксперта из Москвы Ольги Деулиной под названием «Маркетинговые стратегии успешных брендов: как они завоевали рынок?».

Занятие началось с небольшой презентации: эксперт рассказала о разных типах стратегии завоевания рынка. Когда бренд выходит на рынок, он становится захватчиком, его цель – завоевать себе место, захватить аудиторию. По отношению к конкурентам обычно используется одна из трех стратегий: противопоставление (заявляется, что другие бренды хуже), игнорирование (самый мирный и скучный способ) и маскировка (товар маскируется под другой, более успешный). Эксперт привела много примеров борьбы за покупателя, в том числе и очень необычных. Например, рассказала про пиццерию из США, которая, едва появившись на рынке, устроила акцию «Принеси вырванный из справочника лист с телефонами других пиццерий и получи скидку».

Селиасовцы активно задавали вопросы и сами приводили интересные примеры. В общем, получилась не только лекция, но и настоящий интерактив.

Добавить комментарий

Имя
Войти через социальную сеть.
Комментарий
Введите символы с картинки

Комментариев ( 85 )

Разделы